Главная страница ЧМП Компро. Одесса.
Контакты:
УКРАИНА, 65017, г.Одесса, ул.Поездная, 4Б
тел./факс: +38(0482)39-64-74, 718-71-37
e-mail: kompro-odessa@yandex.ru,for-you@kompro.org.ua

Раздел новостей ЧМП "Компро"
27/01/2009 Изготовлен и поставлен в пассажирское вагонное депо «Одесса-Главная» приборы для проверки радиальных (см. фото) и осевых (см. фото) зазоров подшипников качения.
13/01/2009 Изготовлен и поставлен в вагонное депо «Каховка» прибор для проверки осевых зазоров в роликовых подшипниках (см. фото)
11/01/2009 Подписано соглашение с фирмой «СВЕТОГРАД-ПГП» (Россия, г.Белгород, ул.Королева,2-А, тел/факс +7-472-252-96-45) об открытии в России торгового представительства фирмы «КОМПРО». Для ознакомления российских потенциальных заказчиков с возможностями выпускаемого оборудования планируется изготовить и завезти его выставочные образцы. Сейчас ведутся переговоры с вагоноремонтными предприятиями ОАО РЖД, в одном из которых будет размещена выставка технологического оборудования фирмы «КОМПРО».
23/12/2008 Изготовлен и установлен в пассажирском вагонном депо «Одесса-Главная» опытный образец нового технологического оборудования – Стенд для обкатки и испытаний под нагрузкой редуктроно-карданных приводов подвагонных генераторов пассажирских вагонов. По желанию заказчика, возможно, его изготовление в трех вариантах:
1)для испытаний под нагрузкой (40 кВт) только редукторов типа МАБ II, ВБА 32/2 от средней части оси колесной пары, т.е. 1 в 1(см. фото),
2)для испытаний под нагрузкой (40 кВт) карданных валов и редукторов типа МАБ II, ВБА 32/2, т.е. 2 в 1,
3)для испытаний под нагрузкой (40 кВт) карданных валов и редукторов типа МАБ II, ВБА 32/2 от средней части оси колесной пары, и для испытаний под нагрузкой (10 кВт) малых редукторов и карданных валов ТК-2, ТРКП привода генератора ЭГВ.01.У1 от торца оси, т.е. 4 в 1.
03/10/2008 Изготовлен и проходит пробные испытания опытный образец технологического оборудования по прокату борта для ремонта кузова купейного пассажирского вагона (см. фото).
01/10/2008 В пассажирском вагонном депо «Луганск» установлена новая модель стенда «Баланс-062» в расширенной комплектации: технологическим измерительным и слесарным инструментом, полным комплектом адаптеров-оправок, сварочным аппаратом и гидравлическим прессом и новым программным обеспечением для ПК (см. фото).
02/09/2008
04/09/2008
На состоявшейся в г.Миргороде восьмой научно-практической конференции по теме «ПЕРСПЕКТИВИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНІЧНИХ ЗАСОБІВ БЕЗПЕКИ РУХУ НА ЗАЛІЗНИЦЯХ УКРАЇНИ» с докладом о работах фирмы выступил Боряк К.Ф. (см. стр. 47-53 Сбірник доповідей, «Південна залізниця»).
27/08/2008 В рамках разработки концепции модернизации технологических процессов по ремонту и сборки кузовов пассажирских вагонов специалистами фирмы предложено новое конструктивное технологическое решение по улучшению, имеющейся проблемы теплообмена в подкрышном пространстве вагона. Поданная заявка о новизне предлагаемого конструктивного решения, уже получила положительное решение экспертной комиссии о выдаче патента Украины.
24/08/2008 В пассажирском вагонном депо «Симферополь» установлена новая модель стенда «Баланс-ЦМ062» в расширенной комплектации: технологическим измерительным и слесарным инструментом, полным комплектом адаптеров-оправок, сварочным аппаратом и гидравлическим прессом и новым программным обеспечением для ПК.
14/08/2008 В пассажирском вагонном депо «Николаев» выполнена модернизация опорного шпинделя с вертикальной осью вращения, и его комплектация стала соответствовать модели «Баланс-ЦМ052у». Депо получило комплект новых технологических адаптеров-оправок для динамической балансировки отдельных элементов автоматических фрикционных муфт сцепления.
21/07/2008 Изготовлены и проходят пробные испытания опытные образцы технологического оборудования по прокату отдельных деталей для ремонта кузова пассажирского вагона:
- для отбойной полосы (см. фото);
- для нижней пелены (см. фото).
03/07/2008

В рамках разработки концепции модернизации технологических процессов по ремонту пассажирских вагонов фирма начала разработку технической и технологической документации с последующим изготовлением по ней опытного образца нового балансировочного оборудования – Стенда для динамической балансировки колесных пар. Конструкционные разработки намечено вести одновременно в двух направлениях, поскольку процесс балансировки колесных пар может выполняться в различных по назначению ремонтных предприятий Укрзалізниці:

1) для ремонтно-эксплуатационных участков РКЦ пассажирских вагонных депо требуется создать Стенд с невысокой производительностью по балансировке колесных пар, станина которого стационарно устанавливается в колесном цеху, где имеется подъемно-транспортные механизмы для установки и съема колесных пар на Стенд. Для таких ремонтных предприятий потребность в динамической балансировки вполне обеспечит Стенд классической конструкции до резонансного типа с жесткими опорными шпинделями.

2) для ремонтных участков ВКМ грузовых вагонных депо с большим потоком колесных пар на балансировку требуется создать Стенд с более высокой производительностью, которую не способен дать стационарный стенд классической конструкции. Для таких ремонтных предприятий справиться с большим потоком на балансировку сможет только Стенд линейного типа, который не требует вообще подъемно-транспортных механизмов для подачи на него колесных пар. В таких стендах колесная пара сама накатывается на прямолинейный участок рельсового полотна, а все измерения дисбаланса, его коррекция и повторная проверка величины остаточного дисбаланса осуществляется по ходу движения колесной пары, что позволяет обеспечить максимально высокую производительность процесса балансировки.

Принятая за основу концепция создания двух различных по конструкции балансировочных Стендов, сулит немалую экономическую выгоду вторым по назначению ремонтным предприятия Укрзалізниці, требующих высокой производительности технологического процесса балансировки колесных пар, так как стоимость приобретения одного стенда будет всегда меньше, чем десяти при равенстве их по производительности.

23/06/2008 В вагонном депо «Каховка» проведена капитальная модернизация устаревшей модели стенда, после которой техническое состояние оборудования и его комплектация стала соответствовать модели «Баланс-ЦМ052у». Депо получило комплект новых технологических адаптеров-оправок для динамической балансировки отдельных элементов автоматических фрикционных муфт сцепления.
02/06/2008 В пассажирском вагонном депо «Одесса-Главная» на условиях «trade-in» заменена устаревшая модель стенда на новую «Баланс-062».
25/05/2008 Фирма начала разработку технической и технологической документации с последующим изготовлением по ней опытного образца нового технологического оборудования - Стенда для обкатки и испытаний редукторов типа МАБ 2, ВБА 32/2 от средней части оси колесной пары пассажирских вагонов. Первые испытания намечены на сентябрь месяц 2008 года. Всего планируется к концу 2008 года выпустить два таких обкаточных стенда.
10/05/2008 Разработана новая методика динамической балансировки автоматических фрикционных муфт сцепления и комплект технологических адаптеров-оправок для динамической балансировки составных элементов муфт по-отдельности. Подробности в журнале «Вибрация машин: измерение, снижение, защита» № 2(13) июнь 2008 г.
20/04/2008 Получен государственный патент Российской Федерации на конструкцию балансировочного станка (см. Патент №72545).
06/03/2008 Разработана техническая документация и изготовлен опытный образец Прибора для проверки параметров пружин тормозных башмаков и автоматических муфт сцепления привода генератора от оси колесной пары пассажирских вагонов, который прошел успешно испытания в пассажирском вагонном депо «Одесса-Главная» (см. фото).
17/02/2008 Фирма приступила к производству Стенда новой модели СДКБВМ «Баланс-062» повышенной точности определения параметров дисбаланса на основе внедрения новых конструктивных решений станины и опорного шпинделя с вертикальной осью вращения, а также нового программного обеспечения для ПК, включающее подразделы: «плавного пуска», «стабилизацию статистики измерительного тракта», «введение третьего вектора учета дисбаланса», «электронную коррекцию учета технологических дисбалансов присоединительных фланцев и адаптеров под составные элементы муфт при их центрировании на оси вращения». Подробности в журнале «Вибрация машин: измерение, снижение, защита» № 2(13) июнь 2008 г.
25/01/2008 Фирма увеличила штат своих сотрудников и расширяет сферу своей деятельности в направлении - Модернизация технологических процессов по ремонту и сборки кузовов пассажирских вагонов. К работе привлечены новые специалисты, которые приступили к разработке эскизной конструкторской и технологической концепции создания поточной линии по ремонту и сборке кузовов пассажирских вагонов в производственных условиях стандартного ремонтного депо, с учетом его технических возможностей, уровня механизации технологических процессов и имеющегося технологического оборудования. Концепция по модернизации технологических процессов предусматривает не только разработку проектно-конструкторской документации самой поточной линии, но и изготовление необходимого технологического оборудования (кантователи, кондуктора, подъемники, перемещающие механизмы, контролеры и т.п.) для оснащения стапельных мест поточной линии по сборке кузовов пассажирских вагонов. В рамках намеченной программы предусмотрено разработать и уже в 2008 году начать изготовление опытных образцов технологического прокатного оборудования для получения отдельных элементов кузова плацкартного пассажирского вагона, а именно: отбойной полосы, нижней пелены, гофрированного борта, межоконных проемов, угловых сопряжений кузова, дверного полотна, торцевых частей кузова и крыши.
24/12/2007 Установлен и сдан в эксплуатацию стенд модели «Баланс-ЦМ052у» в вагонном депо «БАХМАЧ» с новым программным обеспечением для ПК.
26/10/2007 Проведена модернизация программного обеспечения станка в депо "Мариуполь".
25/10/2007

Специалисты фирмы приняли участие в отраслевой школе передового опыта "Внедрение новой техники и новейших технологий в пассажирском хозяйстве Укрзалiзницi", которое проводилось в г.Донецк.

В докладе Боряк К.Ф. ознакомил присутствующих специалистов вагонно-ремонтных предприятий с последними достижениями в области балансировки автоматических муфт сцепления и рассказал о перспективных разработках нового оборудования для ремонта редукторно-карданного привода моторгенераторов на пассажирских вагонах в 2008г.

23/10/2007 Проведена модернизация программного обеспечения станка в депо "Николаев".
15/10/2007 Проведена модернизация программного обеспечения станка в депо "Одесса-главная":
  • введена подпрограмма "плавного разгона" балансируемого ротора, которая исключила пусковые рывки ременного привода, что существенно увеличило срок их эксплуатации;
  • автоматизирован процесс балансировки, путём оптимизации алгоритма управления процессом балансировки;
  • введена подпрограмма позволяющая полностью автоматизировать процесс калибровки присоединяемых фланцев опорных шпинделей станка с возможностью проведения метрологической аттестации и распечатки протокола, аттестата проведенных испытаний.
14/09/2007 В пассажирском вагонном депо «Мариуполь» Донецкой железной дороги введен в эксплуатацию модернизированный универсальный балансировочный стенд СДКБВМ «Баланс-ЦМ052у».
07/09/2007 Фирма КОМПРО на основании заключения №3445, выданного Торгово-промышленной палатой Украины, повторно признана единственным в Украине производителем балансировочных станков до резонансного типа.
12/09/2007 В пассажирском вагонном депо «Дебальцево» Донецкой железной дороги введен в эксплуатацию модернизированный универсальный балансировочный стенд СДКБВМ «Баланс-ЦМ052у».
27/08/2007 Получены государственные патенты России на конструктивные узлы стенда. (см. патенты)
10/05/2007 Получены государственные патенты Украины на способ балансировки роторной детали и на балансировочный станок. (см. патенты)
28/04/2007 Разработаны технологические чертежи и изготовленны шаблоны для проверки лабиринтных колец текстропного редукторно-карданного привода генераторов от торца оси колес пассажирских вагонов (ТРКП, ТК-2), которыми оснастили уже по традиции три пассажирских вагонных депо Одесской железной дороги (Одесса-Главная, Николаев, Каховка). (см. фото)
02/04/2007 Первые опытные партии специальных измерительных шаблонов (комплект из 5 штук) для проверки конусности частей редукторно-карданного привода генераторов пассажирских вагонов, по сложившейся уже традиции, получили три вагонных депо на Одесской железной дороге: «Каховка», «Николаев» и «Одесса-Главная» (см. фото).
23/03/2007 В пассажирском вагонном депо «Днепропетровск» Приднепровской железной дороги введен в эксплуатацию модернизированный универсальный балансировочный стенд СДКБВМ «Баланс-052» (см. фото). Наибольшей модернизации подверглись: конструкция фланца с осью опорного шпинделя под балансировку муфт вместе с приводом, управление тремя независимыми приводами, силовая и измерительные части, бытовой ПК заменен на промышленное исполнение, расширено программное обеспечение, изменились габаритные размеры. Значительно расширена стандартная комплектация стенда, которая включает: для балансировщика необходимый ручной электроинструмент, сварочный аппарат, наборы специального слесарного и цифрового измерительного инструмента, электронные весы, индикаторную магнитную стойку, калиброванный крепеж (шпильки, гайки, шпонки, переходные адаптеры (см. фото), шаблоны для проверки посадочных мест и т.д.), контрольные грузы для тарировки, средства индивидуальной защиты, специальный технологический набор балансировщика и прочее (см. фото).
13/03/2007 Проведена модернизация и расширена комплектация технологическим и измерительным инструментом балансировочного стенда в пассажирском депо «Синельниково» Приднепровской железной дороги, на котором установлена новая конструкция устройства для проведения балансировки автоматичеcких муфт привода подвагонных генераторов. (см. фото 1|2)
21/02/2007 Фирма бесплатно для всех своих клиентов, которые эксплуатируют балансировочные стенды фирмы КОМПРО, заменила конструкцию фланцев опорных шпинделей на новую модель. Запатентованная новая конструкция фланцев опорных шпинделей стенда позволяет внедрить автоматизированную программу контроля и проведения метрологических измерений остаточного дисбаланса опорных шпинделей стенда при его периодической аттестации. Разработанная фирмой методика проведения метрологических измерений, благодаря независимым приводам на каждой опоре и специального программного обеспечения, позволяет полностью исключить влияние человека на результаты метрологических измерений и вычислений остаточного дисбаланса опорных шпинделей, а в случае их неудовлетворительности - заблокировать эксплуатацию стенда. Новинка уже установлена на балансировочных стендах в пассажирских депо «Одесса-Главная» и «Николаев». В дальнейшем, планируется все новые модели балансировочных стендов фирмы в обязательном порядке оснащать автоматизированной системой контроля метрологических измерений и вычислений остаточного дисбаланса опорных шпинделей.
19/02/2007 Получен государственный патент Украины на новую конструкцию фланца опорного шпинделя для любых типов балансировочных станков и способ проведения коррекции их остаточного дисбаланса без нарушения целостности самой конструкции. (см. патент)
02/02/2007 Специалисты фирмы оснастили специальным технологическим измерительным инструментом локомотивное депо «Одесса-Застава 1». В результате, затраты времени на проведения входной технической диагностики состояния мотор-привода девяти вагонов электропоездов сократилось с 4 часов до 30 минут.
17/01/2007 Получен государственный патент Украины на принципиальную конструкцию балансировочного станка с отдельным приводом на каждой опорной стойке. В качестве контрольного ротора для настройки станка используется фланец опорного шпинделя специального типа, позволяющего скорректировать его остаточный дисбаланс неограниченное количество раз без нарушения целостности его конструкции. Запатентованная конструкция балансировочного станка позволяет полностью отказаться от дорогостоящих эталонных контрольных роторов, которые используются для передачи вращения от приводной опорной стойки станка к другой ведомой. Подробности в журнале «Вибрация машин: измерение, снижение, защита» № 1(8) март 2007 г. (см. патент)
16/01/2007 Изготовлен опытный образец и прошел заводские испытания первый в Украине вибро-диагностический, ремонтно-обкаточный стенд РОС-010. Стенд позволяет на рабочих оборотах (до 4000 об/мин) и рабочем положении по углу наклона (от 0 до 12°) снять показания уровня вибрации карданного вала после его ремонта и балансировки, а также обкатать замененные детали (крестовины, игольчатые подшипники) в рабочем положении вала. При необходимости прямо на стенде с помощью специальных приспособлений можно выполнить регулировку зазоров между крышками и шипами крестовин. Стенд позволяет произвести испытания карданных валов на прочность сварных соединений. С полученными результатами проведенных испытаний стенда РОС-010 в пассажирском депо «Одесса-Главная» можно ознакомиться в разделе «АКТЫ ОТЗЫВОВ И ИСПЫТАНИЙ».
07/12/2006 Фирма увеличила штат своих сотрудников и расширила сферу своей деятельности. Новое направление деятельности включает: разработку технической, технологической документации и изготовление по ней опытных партий специальных измерительных шаблонов различного назначения, применяемых для ремонта и эксплуатации подвижного состава Украинских железных дорог. Все выпускаемые шаблоны в обязательном порядке проходят метрологическую аттестацию и сопровождаются паспортом. Подробности в разделе «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ».
18/10/2006 Установлен стенд "CДKБBМ БAЛAHC-M042A" в ЛВЧД-13 Николаев (Одесская железная дорога).
02/10/2006 Установлен стенд "CДKБBМ БAЛAHC-M052" в ЛВЧД-3 (Одесская железная дорога).
26/09/2006 Фирма «КОМПРО» на основании заключения, выданного Торгово-промышленной палатой Украины, признана единственным в Украине производителем балансировочных станков дорезонансного типа.
17/09/2006 Установлен стенд "CДKБBМ БAЛAHC-M052" в ЛВЧД-1 (Донецк-Северный).
Акт о результатах проверки работы стенда.
13/09/2006 Проведены показательные испытания стенда "CДKБBМ БAЛAHC-M052" в лабаротории ЧМП "Компро" для участников научно-практической конференции:
  • международного сертифицированного центра ремонта карданных передач "UNI-cardan service" (г.Киев),
  • центра ремонта карданных передач "Ремкардан" (г. Херсон),
  • инженерно-технического центра "Вибродиагностика" (г. Северодонецк).
  • 11/09/2006 Выигран тендер на Одесской железной дороге. На тендере было представлено оборудование следующих фирм:
  • Внешторгмикрон (Украина, Одесса),
  • Schenсk RoTec (Германия).
  • 27/08/2006 Выигран тендер на Донецкой железной дороге. На тендере было представлено оборудование следующих фирм:
  • Внешторгмикрон (Украина, Одесса),
  • Schenсk RoTec (Германия),
  • Диамех-2000 (Россия, Москва).
  • 15/05/2006 Получено два государственных патента Украины на конструктивные узлы стенда.
    04/05/2006 Модернизация стенда (ПО, оснастка) до "БAЛAHC-042KM" в депо ВЧД-12 (Каховка) под балансировку центробежных муфт МАБ-II.
    31/03/2006 Модернизация стенда "БАЛАНС-042А" до "БАЛАНС-М042А" в ВЧД12 (Каховка) под балансировку эластичных муфт ВБА 32/2.
    27/02/2006 Получено свидетельство об авторском праве на ПО к выпускаемой продукции.
    08/02/2006 Модернизация ПО по диагностике и входному контролю геометрии карданных валов.
    17/01/2006 Показательные испытания стенда "СДКБВМ БАЛАНС-М042А" в депо ЛВЧД-6 (Синельниково) для специалистов:
  • ЛВЧД-1 "Донецк-Северный" (Донецкая железная дорога),
  • ЛВЧД-1 "Киев-Пассажирский" (Юго-Западная железная дорога),
  • ИТР вагонного депо ЛВЧД-6.
  • 29/12/2005 Выигран тендер на Приднепровской железной дороге. На тендере было представлено оборудование следующих фирм:
  • Внешторгмикрон (Украина, Одесса),
  • Карданбаланс (Россия, Москва).

  • Установлен стенд модели "СДКБВМ БАЛАНС-М042А" в ЛВЧД-6 (Синельниково).
    13/12/2005 Показательные испытания стенда "БАЛАНС-042А" в депо ВЧД-12 (Каховка) для специалистов:
  • ЛВЧД-1 "Киев-Пассажирский" (Юго-Западная железная дорога),
  • ЛВЧД-6 "Синельниково" (Приднепровская железная дорога),
  • ИТР вагонного депо ВЧД-12 "Каховка" (Одесская железная дорога).
  • 18/10/2005 Показательные испытания стенда "БАЛАНС-042А" в депо ВЧД-12 (Каховка) для специалистов:
  • Киев ПКТБ по вагонам,
  • научных сотрудников ОНПУ,
  • ИТР вагонного депо ВЧД-12.
  • Hosted by uCoz