Главная страница ЧМП Компро. Одесса.
Контакты:
УКРАИНА, 65017, г.Одесса, ул.Поездная, 4Б
тел./факс: +38(0482)39-64-74, 718-71-37
e-mail: kompro-odessa@yandex.ru,for-you@kompro.org.ua
Стенд для ремонта и обкатки карданных валов
Стенд для диагностики и балансировки составных муфт
Прибор для контроля радиальных зазоров роликовых и шариковых подшипников
Прибор для проверки параметров пружин автоматических муфт сцепления и пружин тормозных башмаков

Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-М042А" (модель 2005 года).

Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А" дорезонансного типа с возможностью проведения балансировки карданных валов и муфт независимо друг от друга предназначен для доремонтной диагностики, послеремонтного контроля и последующей динамической балансировки карданных валов и всех типов муфт привода мотор - генераторов от средней части колесных пар пассажирских вагонов.


Нажать, для увеличенияФото 1а.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в марте 2006 года в вагонном депо ВЧД-12 (Каховка).
Нажать, для увеличенияФото 1б.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в декабре 2005 года в вагонном депо ЛВЧД-6 (Синельниково, Приднепровская железная дорога).
Нажать, для увеличенияФото 1в.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в октябре 2006 года в вагонном депо ЛВЧД-13 (Николаев, Одесская железная дорога).


Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-062"(модель 2008 года).

Фото 2.
Универсальный стенд СДКБВМ БАЛАНС-062.

    Основные характеристики новой модели стенда:
  • изменена конструкция станины - шпиндель муфты размещен по центру станины; защитные кожуха перемещаются по направляющим вдоль станины; угловое положение муфты отображается на цифровом индикаторе лицевой панели;
  • Диагностика и балансировка составных роторов на низких до резонансных частотах;
  • Балансировка различных типов ротора с горизонтальной и вертикальной осью вращения на одном стенде;
  • Возможность коррекции дисбаланса ротора одновременно в двух плоскостях и только одним грузом в одной плоскости;
  • Быстрая настройка измерительной аппаратуры стенда без применения эталонных роторов различной массы;
  • Удобная механическая коррекция остаточного дисбаланса опорных шпинделей и переходных адаптеров без нарушения их физической целостности на весь период эксплуатации стенда;
  • Электронная коррекция по углу вектора дисбаланса при его больших значениях и компенсация погрешности центрирования ротора и оправки на присоединительных фланцах;
  • Программа автоматической аттестации стенда по паспортным техническим параметрам;
  • Низкий уровень энергопотребления и защита работы программного обеспечения от внезапного отключения силового питания от электросети;
  • Максимальный уровень демпфирования неуравновешенных сил и полное отсутствие вибрации станины при балансировке роторов за счет идеальной пропорции 50/50 распределения общего веса по опорам.
  • Высокий уровень защиты работающего персонала от получения травм и удобство в работе: - удобная приборная панель, со встроенным электронным табло и энкодером для определения угла установки корректирующих грузов, снабжена автомобильным замком с ключом для стартового запуска стенда; - защитные кожуха выполнены в виде слесарных столиков под технологический инструмент; - в комплектацию стенда включены: необходимый технологический измерительный и слесарный инструмент, комплект переходных адаптеров вместе с методическим пособием по технологии ремонта карданных валов и динамической балансировке составных частей автоматических фрикционных муфт сцепления.


Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-ЦМ052"(модель 2006 года).

Фото 3.
Универсальный стенд с возможностью проведения балансировки карданных валов и муфт независимо друг от друга (установлен в октябре 2006 года в пассажирском вагоном депо "Одесса-Главная" Одесской ж/д.)

Основные отличия новой модели стенда от предыдущей модели:

  • изменена конструкция станины и опорных шпинделей (увеличена ее жесткость в 10 раз), что позволило повысить чувствительность и соответственно точность измерений в 2 раза,
  • усовершенствована конструкция фланцев на приводных опорных шпинделях, позволяющая Заказчику при необходимости самостоятельно динамически сбалансировать любой количество раз без нарушения их конструктивной целостности, и обеспечивающая быстрый разъем креплений фланцев карданного вала с фланцами опорных шпинделей,
  • для приводов роторов применены электродвигатели нового поколения, позволяющие оптимизировать режим управления по балансировке различных типов роторов,
  • новый силовой шкаф с новым электронным управлением стенда (режимом работы электродвигателей, обработки и передачи информации в ПК),
  • новое программное обеспечение к ПК , позволяющее сократить время проведения балансировки и повысить точность полученных результатов,
  • разработана новая методика технологии проведения ремонта и динамической балансировки центробежных муфт как в сборе наружной и внутренней частей, так и по-отдельности,
  • повышена степень защиты от травм работающего персонала.
  • Стенд для ремонта и обкатки карданных валов

    Фото 4.
    Стенд для ремонта и обкатки карданных валов.

    Стенд на этапе разработки.

    Стенд для диагностики и балансировки составных муфт

    Стенд на этапе разработки.

    Прибор для контроля радиальных зазоров роликовых и шариковых подшипников.

    Прибор для контроля радиальных зазоров роликовых и шариковых подшипников, установленных на электродвигателях, генераторах и редукторах карданно-редукторного привода на пассажирских вагонах.


    Нажать, для увеличенияФото 5а.
    Без подшипника.
    Нажать, для увеличенияФото 5б.
    С установленным подшипником.

    Прибор для проверки параметров пружин автоматических муфт сцепления и пружин тормозных башмаков.


    Нажать, для увеличенияФото 6а.
    Нажать, для увеличенияФото 6б.

    Hosted by uCoz