Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-М042А" (модель 2005 года).
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А" дорезонансного типа с возможностью проведения балансировки карданных валов и муфт независимо друг от друга предназначен для доремонтной диагностики, послеремонтного контроля и последующей динамической балансировки карданных валов и всех типов муфт привода мотор - генераторов от средней части колесных пар пассажирских вагонов.
Фото 1а.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в марте 2006 года в вагонном депо ВЧД-12 (Каховка).
|
Фото 1б.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в декабре 2005 года в вагонном депо ЛВЧД-6 (Синельниково, Приднепровская железная дорога).
|
Фото 1в.
Универсальный стенд "СДКБВМ БАЛАНС–М042А", установлен в октябре 2006 года в вагонном депо ЛВЧД-13 (Николаев, Одесская железная дорога).
|
Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-062"(модель 2008 года).
Фото 2.
Универсальный стенд СДКБВМ БАЛАНС-062.
Основные характеристики новой модели стенда:
- изменена конструкция станины - шпиндель муфты размещен по центру станины; защитные кожуха перемещаются по направляющим вдоль станины;
угловое положение муфты отображается на цифровом индикаторе лицевой панели;
- Диагностика и балансировка составных роторов на низких до резонансных частотах;
- Балансировка различных типов ротора с горизонтальной и вертикальной осью вращения на одном стенде;
- Возможность коррекции дисбаланса ротора одновременно в двух плоскостях и только одним грузом в одной плоскости;
- Быстрая настройка измерительной аппаратуры стенда без применения эталонных роторов различной массы;
- Удобная механическая коррекция остаточного дисбаланса опорных шпинделей и переходных адаптеров без нарушения их физической целостности на весь период эксплуатации стенда;
- Электронная коррекция по углу вектора дисбаланса при его больших значениях и компенсация погрешности центрирования ротора и оправки на присоединительных фланцах;
- Программа автоматической аттестации стенда по паспортным техническим параметрам;
- Низкий уровень энергопотребления и защита работы программного обеспечения от внезапного отключения силового питания от электросети;
- Максимальный уровень демпфирования неуравновешенных сил и полное отсутствие вибрации станины при балансировке роторов за счет идеальной пропорции 50/50 распределения общего веса по опорам.
- Высокий уровень защиты работающего персонала от получения травм и удобство в работе:
- удобная приборная панель, со встроенным электронным табло и энкодером для определения угла установки корректирующих грузов, снабжена автомобильным замком с ключом для стартового запуска стенда;
- защитные кожуха выполнены в виде слесарных столиков под технологический инструмент;
- в комплектацию стенда включены: необходимый технологический измерительный и слесарный инструмент, комплект переходных адаптеров вместе с методическим пособием по технологии ремонта карданных валов и динамической балансировке составных частей автоматических фрикционных муфт сцепления.
Стенд "СДКБВМ БАЛАНС-ЦМ052"(модель 2006 года).
Фото 3.
Универсальный стенд с возможностью проведения балансировки карданных валов и муфт независимо друг от друга (установлен в октябре 2006 года в пассажирском вагоном депо "Одесса-Главная" Одесской ж/д.)
Основные отличия новой модели стенда от предыдущей модели:
изменена конструкция станины и опорных шпинделей (увеличена ее жесткость в 10 раз), что позволило повысить чувствительность и соответственно точность измерений в 2 раза,
усовершенствована конструкция фланцев на приводных опорных шпинделях, позволяющая Заказчику при необходимости самостоятельно динамически сбалансировать любой количество раз без нарушения их конструктивной целостности, и обеспечивающая быстрый разъем креплений фланцев карданного вала с фланцами опорных шпинделей,
для приводов роторов применены электродвигатели нового поколения, позволяющие оптимизировать режим управления по балансировке различных типов роторов,
новый силовой шкаф с новым электронным управлением стенда (режимом работы электродвигателей, обработки и передачи информации в ПК),
новое программное обеспечение к ПК , позволяющее сократить время проведения балансировки и повысить точность полученных результатов,
разработана новая методика технологии проведения ремонта и динамической балансировки центробежных муфт как в сборе наружной и внутренней частей, так и по-отдельности,
повышена степень защиты от травм работающего персонала.
Стенд для ремонта и обкатки карданных валов
Фото 4.
Стенд для ремонта и обкатки карданных валов.
Стенд на этапе разработки.
Стенд для диагностики и балансировки составных муфт
Стенд на этапе разработки.
Прибор для контроля радиальных зазоров роликовых и шариковых подшипников.
Прибор для контроля радиальных зазоров роликовых и шариковых подшипников, установленных на электродвигателях, генераторах и редукторах карданно-редукторного привода на пассажирских вагонах.
Фото 5а.
Без подшипника.
|
Фото 5б.
С установленным подшипником.
|
Прибор для проверки параметров пружин автоматических муфт сцепления и пружин тормозных башмаков.
Фото 6а.
|
Фото 6б.
|
|